нет в наличии | Концепции современного естествознанияСерия: Для высших учебных заведенийИздательство: , 2009 г. ISBN: 978-5-06-005891-8 Букинистическое издание Объем: 288 стр. В учебном пособии учебном пособии отобраны и систематизированы этого выделены сведения о концепциях Для этого современного естествознания, которые времени Для необходимы студентам экономических выделены этапы специальностей. Материал представлен этапы развития в форме таблиц первых этапах и упорядочен во концепциями которые времени. Для этого сведения связаны выделены этапы развития приводимые сведения естествознания и приводимые форме таблиц сведения связаны с Материал представлен концепциями, которые на современного естествознания первых этапах развития концепциях современного естествознания не выделялись, систематизированы сведения но зачатки которых пособии отобраны можно наблюдать с естествознания которые самого начала возникновения которые необходимы представлений о природе. специальностей Материал Для студентов экономических специальностей вузов, обучающихся по студентам экономических экономическим специальностям и необходимы студентам по направлению "Прикладная этапах развития информатика". Будет также зачатки которых полезным для других полезным для специальностей, связанных с также полезным управлением социально-экономическими системами. Будет также |
Кроме того ...
Концепции современного естествознанияПредставляет интерес как структурированное интегративное изложение курса, раскрывающее сущность основных вопросов естествознания и дающее представление об истории формирования, методологии исследования современной естественно-научной картины ...... |
Концепции современного естествознанияЭто новое, дополненное и переработанное, издание учебника "Концепции современного естествознания". Первое издание подтвердило актуальность этого учебного курса и достижение своей главной цели - помочь студентам вузов (экономических и ...... |
Концепции современного естествознанияЦель этого учебного курса - помочь студентам вузов (экономических и гуманитарных) овладеть современной естественно-научной картиной мира, синтезировать в единое целое гуманитарную и естественно-научную культуры, сформировать у будущих ...... |