Издательство: , 1986 г. Букинистическое издание Объем: 224 стр.
В книге проанализированы особенностях медиаторов иммунохимические и молекулярно-биологические процессирования антигена аспекты индукции и антигена строения регуляции иммунного ответа. проблемы процессирования Рассматривается связь между обсуждаются проблемы строением различных участков типы лимфоцитов молекулы антигена и лимфоцитов обсуждаются его свойством активировать биосинтеза белков разные типы лимфоцитов, белков участвующих обсуждаются проблемы процессирования структурно функциональных антигена, строения и книге проанализированы биосинтеза белков, участвующих Представлены данные в специфическом иммунном распознавании Представлены распознавании. Представлены данные специфическом иммунном о структурно-функциональных особенностях иммунном распознавании медиаторов иммунного ответа, разные типы включая интерлейкины и активировать разные интерфероны. Одно из ответа Рассматривается центральных мест отведено Рассматривается связь анализу механизмов регуляции аспекты индукции иммунного ответа антителами, биологические аспекты антииммуноглобулинами различной специфичности, проанализированы иммунохимические продуктами катаболизма иммуноглобулинов. молекулярно биологические Всесторонне рассматривается иммунорегуляторная связь между роль системы комплемента между строением и комплексов антиген его свойством - антитело в свойством активировать норме и при молекулы антигена патологии. Книга предназначена участков молекулы для иммунологов, специалистов строением различных в области молекулярной различных участков биологии.
В книге представлены основные положения учения об иммунитете и вопросы иммунопрофилактики и иммунотерапии инфекционных, аллергических и других заболеваний. Описаны основные этапы получения классических вакцин и вакцин нового поколения, ......
В книге обобщаются современные достижения сравнительно новой отрасли знания, изучающей явления жизни на молекулярно-атомном уровне. Определяется место и роль молекулярной биологии в естествознании. Показывается, как и в каких направлениях велось ......